Официальный форум Infinite Role-Play
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Официальный форум Infinite Role-Play

IP:212.92.98.98:7947
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 [FAQ] Role Play термины. /me, /try ,/do

Перейти вниз 
АвторСообщение
Aizek_Klark
Admin
Aizek_Klark


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 26
Откуда : Киев

[FAQ] Role Play термины. /me, /try ,/do Empty
СообщениеТема: [FAQ] Role Play термины. /me, /try ,/do   [FAQ] Role Play термины. /me, /try ,/do EmptyВт 05 Ноя 2013, 15:50

IC — состояние ролевой игры, при которой игрок полностью отыгрывает роль своего персонажа.
Термин, определяющий суть ролевой игры. В состоянии IC (in character), Вы перестаете «быть собою» и начинаете действовать от лица Вашего персонажа, следуя при этом основным правилам ролевой игры.

OOC — вне ролевое состояние, при котором игрок начинает действовать или говорить от своего лица по вне ролевой причине. Иными словами, это любое состояние в игре, при котором нет ролевой игры (IC). Для написания информации OOC характера используйте /b чат.

MetaGaming (метагейминг) — использование вне ролевой информации (OOC) при отыгрывании роли (IC), то есть злоупотребление информацией, полученной не ролевым способом (форум, ООС-чаты и прочее).
Иными словами, это явление, при котором игрок для своей ролевой игры или при ней использует знания, которыми их персонаж обладать не может.
Примеры:
• Человек, играющий роль бандита, видит на форуме обсуждение игроками предстоящей облавы и в связи с этим меняет свои ролевые планы, чтобы оказаться в выигрыше.
• Человек, на которого напал неизвестный и ограбил, звонит в полицию и называет имя нападавшего по запомненному нику над головой.
• Человек услышал в ООС чате о готовящимся ограблении и сообщил об этом в силовые структуры.
• Играя роли мафиози, двое друзей попадают в тюрьму. Один из них перезаходит в игру за другой аккаунт-полицейского и освобождает второго. Или дает ложную информацию.

PowerGaming (пауэргейминг) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии боязни за свою жизнь, в использовании вещей, которые у игрока отсутствуют, в использовании вне ролевых навыков для достижения ролевых целей, или в попытке ограничить в выборе другого человека.
Примеры:
• /me нанес мощный удар мужчине по лицу, заставивший его упасть на землю.
• /me сломал наручники
• Один человек вступает в перестрелку с пятью полицейскими и выигрывает, благодаря многолетнему стажу игры.
• При ограблении несколькими бандитами, игрок проявляет излишнюю смелость и не боится погибнуть, угрожая и оскорбляя преступников.
• При горении своего автомобиля не вылезает из него, с целью умереть и оказаться на респе.

Drive By (драв бай, ДБ) — убийство, совершаемое при помощи автомобиля: стрельбой с водительского места или наездом на жертву с летальным исходом.
Примеры:
• Стрельба из mp5/UZI/SMG с водительского места (Кнопки Q и E + стрельба)
• Попытки задавить насмерть другого игрока при помощи прямого наезда на жертву и ожидания полного исчезновения полоски здоровья.

Bunny-Hop (Банни-хоп, БХ) — бег с постоянными прыжками для увеличения скорости передвижения. Недопустим и является нарушением правил сервера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

DM (deadmatch, ДМ) — беспричинное убийство всех подряд, либо нанесение «физического» (в игре) вреда другим персонажам без какой-либо причины и цели.
Примеры:
• Игрок покупает оружие и старается убить любого в поле его зрения.
• Игрок бегает и наносит удары другим игрокам без какой-либо на то ролевой (IC) причины.
• Игрок целенаправленно пытается убить жертву ещё и ещё раз.

RP (РП, role play, ролевая игра) — многопользовательская игра, в которой главной задачей всех игроков является отыгрывание (отображение, имитация) выбранных ими ролей, а также постоянное взаимодействие друг с другом.

Non-RP (non-rp gaming, неРП и т. п.) — не ролевая игра, не соблюдение общепринятых правил игры, всяческие нарушения, которые могут внести помехи в ролевую игру, отход от норм.


--------------------------------------------------------------------------------------Использование команды /me ------------------------------------------------------------------

/me (Действие) — Действие является важным/необходимым и должно быть обязательно замеченным для определенного круга лиц внутри игрового процесса. Таким образом если действие является коротким, но по-прежнему важным, его стоит отписывать в /me и таким образом важная информация не будет утеряна. Что касается просто использования /me, то когда в ситуации находится не слишком много действующих персонажей, в таком случае каждый игрок решает сам — использовать только /me, или комбинировать данную команду с ещё одной довольно важной — /do.

Пример:
/me фыркнул и сообразил на своём лице сердитую гримасу.
/me попытался скрутить парня, после чего поджал его к стене. (Можно так, если хочется то через /try)
/do Удачно? Кристофер Нолан в отличной физической форме, его вес составляет: 92 кг.

Будет лучше, если вы будете уточнять в /do, почему у Вас должно получиться это действие, дабы человек, с которым вы ведете взаимодействие понимал, что ваш персонаж не является слабым или же хилым.
Что касается реакции, то необходимо всегда грамотно оценивать ситуацию, потому что периодически некоторые игроки начинают увиливать от ситуации, выдумывать какие-то выгодные для них особенности, якобы что у персонажа отличная реакция и он может уйти от удара в сторону. Скажу вам так, если вы не отыгрываете шаолиньского монаха или Брюса Ли, то не стоит отходить от неожиданных ударов. Хотя вы можете отыграть уклон или же уход от удара, если ваш персонаж занимался рукопашным боем, боксом, таэквондо и прочими видами боевых искусств, ведь зависит исключительно от задумки самого персонажа, отыгрыша и профессионализма, которого мог достичь тот или иной персонаж по легенде. Это не означает, что отбиваться вы будете от всех 20-ти ударов. Отклонились от одного-двух максимум и конечно же заранее оценили ситуацию, действительно ли можно было уклониться, ибо в другом случае придется принимать удар на себя. Не стоит бояться проигрыша, ведь самое ценное в ролевой игре это грамотно отыграть ситуацию, пусть даже ваш персонаж потерпит поражение. Это всего лишь игра и суть состоит в том, чтобы получить удовольствие от происходящих ситуаций, пусть будут они положительными или отрицательными для вашего персонажа.


----------------------------------------------------------------------------------- Использование команды /do ------------------------------------------------------------------

/do — предназначена для Role Play действий третьего лица (пример: предмет).

Пример:
/do В ручке закончилась пастa.
/do Бампер автомобиля помят.
/do Пистолет в руке.
/do Солнце слепит глаза.

Правила использования:
• Запрещёно писать действия других игроков (решать за них).
• Запрещено писать невозможные явления.
• Запрещено в одной строчке использовать более одного действия.


-----------------------------------------------------------------------------------Использование команды /try-------------------------------------------------------------------

/try — решение спорных Role Play ситуаций, где исход действия не является стопроцентным. Команда /try определяет степень "удачности" выполненного действия с вероятностью 50/50.

Пример:
/try попаcть в мишень.
/try ударом биты, сбить с ног мужика.
/try забросить мяч в корзину.

Правила использования:
• Запрещено флудить командой до тех пор, пока не будет написано "успешно", то есть не чаще 1 раза в минуту.
• Запрещено в одной строчке использовать более одного действия.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
[FAQ] Role Play термины. /me, /try ,/do
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [SAPD] Уголовный Кодекс [Infinite Role Play]

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Официальный форум Infinite Role-Play :: Техническая поддержка :: Помощь по игре-
Перейти: